Официальные новости

ВАЖНАЯ ПЕРСОНА АВТО

Официальные новости VIP-IMPORT.RU

Ремонт подвески автомобилей в Твери

Самая уязвимая система в автомобиле – это подвеска. На ее состояние влияет не только аккуратность водителя, но и состояние дорог. Все неровности на дороге, трещины и ямы быстро изнашивают и деформируют ходовую часть. Именно поэтому нужно проводить своевременную диагностику состояния подвески, от которой зависит безопасность движения. Предлагаем обратиться в сервисные центр ГК «Важная персона Авто» в Твери для проведения диагностики и ремонта ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности подвески

Зачастую, подвеска сама дает четкие сигналы водителю, что с ее состоянием что-то не так. Первое, что вы можете заметить – это появление стука в передней или задней части автомобиля. В таком случае нужно осмотреть основные узлы подвески и при необходимости заехать на СТО для ремонта. Не стоит этим делом пренебрегать, ведь неисправная подвеска – это чересчур серьезная проблема, чтобы не обращать на нее внимание. Если во время движения автомобиля появляются крены, повышенное раскачивание автомобиля, то это тоже признак того, что подвеску необходимо проверить.
Итак, на необходимость ремонта ходовой части укажут следующие признаки:
  • Машину тянет то вправо, то влево;
  • Во время движения слышны стуки и шумы;
  • Автомобиль раскачивается на поворотах и во время движения;
  • Шины изнашиваются быстро и неравномерно;
  • При срабатывании тормоза пробивается скрип.
Все эти неисправности появляются постепенно. Внимательный водитель должен сразу обратиться к специалистам сервиса для того, чтобы они провели диагностику, а после нее провели ремонт подвески.
Причина всех неисправностей – это сильное силовое воздействие со стороны дороги. С одной стороны, на подвеску давит вес автомобиля. А с другой стороны – неровности вызывают движения ее узлов, что вызывают в металле дополнительные линейные напряжения.

Как проходит диагностика и ремонт подвески?

  • Проведение полной диагностики всех основных узлов и деталей, подвергающимися значительным силовым нагрузкам (амортизаторы. Шаровые опоры, сайлентблоки, подшипники и стабилизаторы).
  • Восстановление основным узлами своих первоначальных качеств;
  • Проведение ремонта или замены проблемных деталей.
Во время диагностики работы амортизаторов, помимо визуального осмотра, на подтеки масла проверяют путем раскачивания автомобиля, изменяя при этом частоту и силу гашения колебаний. Таким образом, специалисты определяют, можно ли ездить с такой деталью или лучше заменить ее на новую.
Более сложной является проверка соответствия зазоров и люфтов установленным стандартам, ведь искажения могут существенно влиять на управляемость транспортным средством. Также, искажения могут привести к выходу из строя соседних деталей или узлов.
В любом случае, принятие решения о замене той или иной детали невозможно без проведения диагностики подвески. И детали должны заменяться только в том случае, если это целесообразно.