Официальные новости

ВАЖНАЯ ПЕРСОНА АВТО

Официальные новости VIP-IMPORT.RU

Техническое обслуживание автомобилей

Все водители еще не до конца понимают важность прохождения технического обслуживания. И зря. Выполнение планового технического обслуживания имеет огромное значение для сохранения полнофункционального состояния основных узлов и агрегатов. На частоту проведения данного мероприятия влияют два фактора: пробег и срок эксплуатации. Эти параметры устанавливает завод-производитель, а официальные дилеры ориентируются на то, что наступит раньше.

Какие работы включены в ТО?

Вопреки мнению большинства, техническое обслуживание – это не только замена расходников агрегатов автомобилей. Его основная задача – это подготовка автомобилей к дальнейшей эксплуатации, сохранение работоспособности узлов и компонентов. Техническое обслуживание включает в себя следующие работы:
  • Замена масла в двигателе и КПП. Автопроизводители сами устанавливают интервалы, в течение которых нужно производить замену масла. По стандарту, обновление масла двигателя нужно производить не реже 15 тысяч километров пробега,а в КПП – каждые 50-60 тыс. км. Замена масла в двигателе для новых автомобилей происходит после 5-ти первых километров, когда автомобиль заканчивает процесс обкатки.
  • Смена воздушного, топливного и масляного фильтров. Новые фильтры взамен старых принято устанавливать каждое ТО (один раз в год или каждые 15 тысяч километров).
  • Замена технических жидкостей и антифриза. В среднем, их нужно менять каждые 30 тыс. км., либо каждые 3 года.
  • Замена свечей зажигания или свечей накала. Как и при смене технических жидкостей, замену свечей следует производить каждые 30 тыс. км
  • Замена ремня ГРМ, приводов генератора и кондиционера, в зависимости от модели, первично устанавливаются на 100-120 тыс. км. А после, менять ремень ГРМ нужно чаще – не реже раза каждые 60 тыс.км. Если автомобиль не достиг указанного пробега, то менять приводы нужно будет каждые 5-6 лет.
Специалисты сервисного центра производят внешний осмотр и проверяют все системы автомобиля, а уже затем производят замену расходных материалов. Рекомендуется проходить техническое обслуживание у официального дилера, так как специалисты придерживаются строгих правил и предписаний завода-изготовителя при сервисном обслуживании. Кроме того, дилерский центр выполняет все работы на сертифицированном оборудовании с последующей гарантией.

Типы технического осмотра

  • ЕО – ежедневный осмотр, который нужно проводить перед каждым выездом (проверяет сам водитель).
  • ТО 1 – техобслуживание, которое требует производитель автомобиля через каждые 10,15 или 20 тыс. км.
  • ТО 2 – техобслуживание, которое производится каждые 30 тыс. км. Работы выполняются те же самые, что и в ТО 1, только возрастает объем и сложность работ.
Рекомендуем проходить техническое обслуживание, ведь это помогает поддерживать работу всех агрегатов и систем автомобиля в исправном состоянии. На техническом обслуживании также проводится диагностика автомобиля, которая поможет обнаружить неисправность на начальной стадии, которую легко можно будет устранить без особых вложений. Сервисный центр группы компаний «Важная персона Авто» ждет вас на ТО!