Официальные новости

ВАЖНАЯ ПЕРСОНА АВТО

Официальные новости VIP-IMPORT.RU

Дергается автомобиль при разгоне

Нередко при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины, по которым автомобиль может дергаться при разгоне множество, но условно их можно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (если двигатель бензиновый) или неполадки с системой питания. Иногда проблему можно решить самостоятельно, а в некоторых случаях придется прибегнуть к помощи специалистов автосервиса.
dergaetsya.jpg

Плохое качество топлива

Некачественное топливо, нередко становится причиной провалов при разгоне. Двигатель будет работать с перебоями, если в топливном баке залит бензин, например, разбавленной водой. Или октановое число бензина или газа не соответствует необходимому, то топливо воспламеняется и горит хуже. Езда на таком горючем, чревата неполадками в ДВС или системе выхлопа, поэтому его нужно слить, промыть топливную систему и заправиться качественным топливом.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Автовладельцы, которые сталкиваются с проблемой рывков при разгоне, сразу грешат на что-то серьезное. Но забывают о таких мелочах, как топливный или воздушный фильтры. Нередко именно засорившийся фильтр может стать причиной плохой работы двигателя и появления тех самых рывков при разгоне. Кроме того, засорившийся топливный или воздушный фильтр может привести к повышенному расходу топлива. Выход один: замена засорившегося фильтра.

Свечи зажигания

Водителям не стоит забывать проверять свечи зажигания, особенно когда автомобиль начинает дергаться при разгоне. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Естественно, у свечей есть свой срок службы и когда он заканчивается их нужно менять. Проверить свечи можно самостоятельно, достаточно иметь свечной ключ или специальную головку. Заметите обильный нагар – меняйте свечи.

Катушки и высоковольтные провода

Если проблема не в свечах, то причинами нервного старта может быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Случается так, что провода «пробивают» и двигатель начинает троить. Это происходит от старости и плохого контакта со свечами. Хотя и других причин предостаточно. Ремонт никакой не поможет, только замена, благо, стоят они недорого.

Неисправность топливного насоса

Уменьшение производительности топливного насоса может привести к перебоям в подаче топлива. Это проблема прогрессирует с увеличением нагрузки: на холостых оборотах выражена слабо, а при разгоне мотор может откровенно дергаться и даже глохнуть. На инжекторном автомобиле нужно манометром измерить давление в топливной рампе, на карбюраторе – после насоса, на дизеле – на выходе из ТНВД.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или модуля зажигания может сообщить пиктограмма «Check Engine» на приборной панели. Но есть случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, но двигатель все равно грешит провалами при наборе скорости. Вина – неправильная калибровка блока управления. В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки.
Что касается прочих виновников провалов при разгоне, если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, то, как правило, они не фатальны. Главное – не затягивать с их устранением.