Любой автомобилист рано или поздно сталкивается с проблемами в двигателе. Стартер крутится, но вспышек нет, а автомобиль заводится не сразу, а только на третий-четвертый раз. Такая ситуация повторяется не один раз и тревога водителя нарастает с каждым разом. Но спешим вас обрадовать: это не всегда свидетельствует о серьезной проблеме. В этой статье расскажем о 5 нестрашных причинах, которые можно устранить собственными силами.
Проблемы с аккумулятором
Упоминать разряженный аккумулятор даже не будем, это очевидно. Но при затрудненном запуске двигателя, все же стоит обратить внимание на клеммы и наконечники проводов. Если они окислены, то нужно убрать щеткой с жесткой щетиной и содовым раствором.
Низкое давление в рампе
Мотор может завестись не с первого раза, если давление на топливном рампе слишком низкое и форспечить впрыска не обеспечивают нормальную подачу горючего. Разные наносы могут показывать разное давление. У нового бензонасоса, давление должно быть около 6 атм. Если показывает 5 атм, то это говорит о сильном износе, а в 4 атм – достаточно серьезный повод для беспокойства.
Обычно, мастера автосервиса списывают низкое давление на топливный нанос, но для начала необходимо проверить электрическую цепь, замерив предохранить.
Старый фильтр и грязные форсунки
Снижение давление топлива может быть связано с загрязненным трубопроводом или забитом фильтре тонкой очистки. Прежде всего, такая проблема может быть связана с использованием некачественного бензина. Сняв патрубок, можно проверить поступление бензина визуально в процессе сцеживания. Если установить новый фильтр, а сцеженный бензин все равно будет иметь осадок, то необходимо прочистить еще и форсунки.
Некачественное топливо
Одной из самых распространенных причин, по которым двигатель заводиться с трудом – это использование некачественного топлива. Из-за него может появиться сильный нагар на свечах. В таком случае, свечи необходимо заменить. Модно еще залить в бак специальную присадку, с помощью которой можно будет удалить загрязнения из топливопровода.
Неплотно закрытая крышка воздушного фильтра
Зимой и при высокой влажности за бортом, и после поездок по лужам, воздушный фильтр пропитывается влагой и начинает подмерзать. Пропускная способность фильтра падает и даже может загореться индикатор Check Engine. Фильтр можно высушить или приобрести новый.